По моим рассказам
Сабл внезапно написала мне фанфик о детстве Лу :3
Сразу предупреждаю, что в характеры героев попадание очень верное, но в сюжете огромные коррективы, ибо появился старший брат Рэйго, и вообще, кое-что перестроилось)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Неделю спустя, как рядом с лесом Маннигел заметили повстанцев Ривара, в деревню прислали отряд аканов, на беспокойство простого люда – раз проблемой заинтересовалось высшее командование Пандемониума, дела хуже некуда. Народ волновался, и честно, даэвов больше устраивали крепко-накрепко запирающие ставни осторожные сельчане, чем безрассудные и желающие погеройствовать кандидаты в ополчение. Надобности в нем никакой нет и не возникнет ввиду ярого желания командира вытравить непрошенных гостей в кратчайшие сроки и малой кровью, а головной боли и проблем от отдельных энтузиастов хватало с лихвой.
И ладно б проблемы были только от них!
Продолжение))Лу был не просто сгустком энергии, он был её генератором. Этот мальчишка мгновенно заполнял собой всё пространство, где появлялся, и, к огромному сожалению многих взрослых, его энергия носила не самый мирный характер. Давно уже решили, если однажды этот мелкий балауренок покажется без ссадин, синяков, и царапин, или хоть кто-то из мальчишек не получит их от Лу, значит, наступил конец света. А потому, когда этот сорванец сцепился с мелким даэвом – выглядевшим всего на пару лет старше самого Лу, и не лучше по поведению – никто даже не удивился, но перед аканами было стыдно. Те, впрочем, отнеслись с юмором, кроме поколоченного мелкого.
- Ну и бойкий ж хлопец, – добродушно хмыкнул командир отряда, с любопытством наблюдая за тем, как синяки и ссадины Лу с выражением вселенского спокойствия на лице обрабатывает его приятель. Мальчишка не угомонился и о чем-то бойко ему рассказывал, тот флегматично слушал и что-то спокойно отвечал. В том, что энергии в этом балауренке осталось еще на десяток потасовок, умудренный опытом даэв не сомневался.
Поставь такого эфир для Атреи генерировать, и балауров попросту расплющит!
- Местная достопримечательность, – пробурчал староста, не скрывая облегчения от спокойной реакции акана. – На какого мальчишку не глянь, один из синяков точно от него будет. Спасу нету, один ветер в голове.
- Ну, прямо Гладиатор будущий.
Представив взрослого и ничуть не изменившегося Лу в качестве закованного в латы психопата с копьем наперевес, староста побледнел и пробормотал что-то в адрес пяти богов. Акан добродушно посмеялся, но последний брошенный на Лу взгляд был мрачным – этот мелкий засранец, если выживет и перевоплотится, станет просто замечательным латником. И ему очень хотелось, что не таким, какие они сейчас пошли. Высокомерия и гордыни столько, что сама Тиамат рядом с ними кажется скромной школьницей. На высокомерного гордеца Лу с первого взгляда не тянул – у таковых обычно не бывает столь близких друзей, что им дозволяется и доверяется практически всё. Вдобавок, одно желание словить собственной пятой точкой все имеющиеся в округе приключения и наделать новых, гордецом не делают. Куда хуже, если ты в это, осознанно или нет, втягиваешь тех, кто тебе дорог. Даже самые отъявленные гордецы имеют какие-никакие, но тормоза, а у Лу ими не был даже постоянно отшивающийся рядом товарищ, на чью нелегкую долю выпадала почтенная честь возиться с полученными в перебранках синяками и ссадинами – и Лу, и, в совсем тяжелом случае, со своими собственными.
Перспективы с первого взгляда вырисовываются не самые радужные, но судьба – штука непредсказуемая и изменчивая.
Спустя всего пару дней повстанцев выкурили с их стоянки, но с отбытием пришлось повременить – часть удрала в леса, и пришлось зачесывать и их. Капитан к решению проблемы подошел радикально – живым не должен уйти ни один. Айон знает, что этим ублюдкам могло понадобиться в Исхальгене, но что ничего хорошего, точно. Вот только ситуация потом, не без крупной ошибки одного из даэвов, осложнилась настолько, что пришлось, скрипнув зубами, принять помощь активного не очень мирного люда, и вдобавок запретить отпускать детей слишком далеко от деревни. Лу от набора пришлось оттаскивать трижды, отлавливать вместе с пытавшимся вбить в эту рогатую голову хоть какое-то подобие благоразумия Нейтаном и того больше. О том, что одной его энергии достаточно, чтобы повстанцев повышибало не только из Исхальгена, из Белуслана и Морхейма, шутить старались очень тихо и осторожно – еще чего доброго, услышит и поверит.
И, видимо, шутить надо было еще тише, а лучше вообще рта не раскрывать – весть о том, что эта парочка всё-таки пропала, в общем-то, неожиданностью не стала. Вот только что будет, если до этого дурака – благоразумного Нейтана таковым обозвать язык не поворачивался – повстанцы доберутся раньше, думать не хотелось. Шило шилом, но против нескольких взрослых и хорошо вооруженных психов мальчишка ничего не поделает.
Но вот только пятерке богов он явно чем-то пришелся по душе – они нашлись спустя всего пару часов, и не окруженные или плененные этими ненормальными, а со всего одним трупом, и тем свежим. Нейтан валялся рядом без сознания, а Лу в приступе такой ярости, что всякий Гладиатор со своим «Берсерком» обзавидуется, с задушенного парня слезать не спешил. Хотя то, что он в паршивом состоянии, было видно даже простому человеческому взгляду, не то, что даэвскому.
- Слышь, малец, да отцепись! – к парню кинулась Убийца, только оттащить изнеможденного и разъяренного Лу от трупа стоило ей, взрослой и сильной женщине, огромных трудов. - Все, убил, победил, прекрасно! Блядь, где Целителя балауры носят?!
Впрочем, как в последствии признался Целитель, Лу выжил бы и без его помощи. Да, раны он получил тяжелые для ребенка, но невероятная жизненная сила помогла бы с ними справиться и без всякого даэвского вмешательства. На следующий же день от этого поганца было еще больше шума и хлопот, чем раньше. Что такое «страх», парень не знал от рождения, и история о том, как он голыми руками придушил повстанца, вскоре обросла душераздирающими подробностями, а конкретно – количеством оных повстанцев, и способов убиения. Понятно с чьего пересказа.
Целитель обреченно вздохнул, выслушивая эти россказни – чуется, еще одно пополнение в рядах сумасшедших любителей помахать копьем, и посбивать все старания сорка, чтобы группу не вынесли к балаурам, и он просто подаст в отставку. А тут мальчугана уже в этом возрасте хлебом не корми, а дай погеройствовать и собрать своей задницей все имеющиеся в ближайшей и дальней округе приключения, да еще и создать новые, чего ж из него в будущем получится, ежели не дай Айон, крылья получит, и просто упаси Асфель, действительно в латники пойдет?! Страшнее Гладиатора Атрея явно не увидит еще очень и очень долго! Единственная надежда тогда останется на его товарища – как казалось Целителю, больше никого это одно большое шило в причинном месте слушать не будет.
«Авось пронесет», – с надеждой ему подумалось.
Спустя несколько лет, узнав, что несносный сорванец совершенно неожиданно для всех стал Волшебником, он узрил перед глазами очень красочную картину – как этот сумасшедший с закончившейся маной набрасывается на противника с голыми руками, и не спал без кошмаров очень долго.----------------
И иллюстрация, из моих давних рисунков))

@музыка:
Саруман-Рамин Джавади – Арья Старк
@темы:
Aion,
фантазируем и записываем,
рисунки (Haind)